Вторник, 26.09.2017, 04:52
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Сборник 2016 года

Материалы даются в авторской редакции

Содержание
РАЗДЕЛ 1. Роль и место масс-медиа в обсуждении и решении социальных проблем
Бочаров М.П. Социально-демографические проблемы регионов России / Презентация
Журавлёва О.Н. Основы гуманитарной медиации гендерных конфликтов и их отражение в электронных СМИ»
Королев М.В. Проблемы истории в освещении современных медиа
Логвиненко В.П. Социальная проблематика современной России: системные подходы и активная позиция СМИ
Мягких И.Е., Варламова В.С. Отражение социальных проблем в печатных СМИ (анализ публикаций на московскую тематику за I квартал 2016 года)
Шаркова И.В. Томские вузы: перспективы максимизации конкурентной позиции посредством управления имиджем
Шилина М.Г., Шилина А.Г. Дата-журнализм: социоцентризм как тренд?
РАЗДЕЛ 2. Особенности современного медиапространства
Дзялошинский И.М. Основные тенденции развития медиа / Презентация
Дёменко А.Ю. О некоторых практических приёмах привлечения внимания масс-медиа
Есипова И.Ф. Новые возможности взаимодействия с аудиториями в контексте современного развития масс-медиа
Калиберда Е.Г. Управление трансграничными наводнениями посредством информационного партнерства
Сафронова И.В. Взаимосвязь медийной и личной повесток дня как условие активизации интереса аудитории к социальной проблематике
Суркова Л.И. Особенности восприятия текстов СМИ в условиях социальной неопределенности
РАЗДЕЛ 3. Масс-медиа в системе субъектов информационного партнерства
Дзялошинская М.И. Масс-медиа как субъект информационного партнерства: социальный статус и возможности / Презентация
Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Новикова Н.Г., Фролова С.Н. Инновационные подходы к  формированию информационной компетентности учеников начальной школы
Зазаева Н.Б. Роль масс-медиа в совершенствовании практик фандрайзинга для решения социальных проблем в современной России
Захарова В.И. СМИ как медиатор между властью и обществом
Кузнецова О.Б. Ветеранские организации и СМИ: возможность диалога / Презентация
Лукашова А.В. Саморегулирование в сфере массовой информации как аспект информационного партнерства / Презентация