Понедельник, 24.07.2017, 03:26
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Рыбка Ольга Юрьевна

Место работы и должность: заведующая кафедрой общественных коммуникаций и рекламы АТиСО.
Ученая степень и звание: доктор исторических наук, профессор.
Членство в творческих союзах, ассоциациях: член Союза журналистов России, Академии политической науки, РАСО.
Достижения и награды: заслуженный работник образования РФ.
Сфера профессиональных и научных интересов:
- история России и российского парламентаризма,
- история государства и права России,
- история отечественной журналистики,
- история связей с общественностью.
Автор 5 монографий и 35 научных и методических работ в области межкультурных коммуникаций, развития российской политической системы, тенденций и перспектив развития образования в современной России.
Основные публикации:
- Государственная Дума в системе власти России начала XX века. - М., 2001. (Монография);
- Государственная Дума и общество в начале XX века: историческая традиция коммуникации. - М., 2007. (Монография);
- Депутатский корпус Государственной Думы XX-XXI вв.: сравнительный анализ, традиции формирования. Ч. 1. - М., 2007. (Монография);
- "К истории формирования народного представительства в России" (Труд и социальные отношения. 2011. №12) (Статья);
- "Социальный облик депутата Государственной Думы начала XX века" (Труд и социальные отношения. 2012.  №5) (Статья).

 


Бочаров Михаил Петрович

Место работы и должность: заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб», профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО.
Ученая степень и звание: доктор социологических наук, кандидат филологических наук, профессор связей с общественностью.
Членство в творческих союзах, ассоциациях: член Союза журналистов России, Академии политической науки, РАСО.
Достижения и награды: премии Союза журналистов России, лауреат Всероссийского конкурса Союза журналистов РФ и ТПП РФ «Экономическое возрождение России», неоднократный дипломант национальной премии PR «Серебряный лучник», три «Благодарности РАСО».
Сфера профессиональных и научных интересов:
- социология,
- журналистика,
- PR.
Автор 14 книг, 200 статей.
Основные публикации:
- монография «От социальных ценностей к социальному государству»;
- монография «История PR: нравы, бизнес, наука»;
- учебник «Связи с общественностью: теория и практика» (в соавторстве с А.Н. Чумиковым);
- учебное пособие «Актуальный PR» (в соавторстве с А.Н. Чумиковым);
- монография «Записки PR-профессора».


Дзялошинский Иосиф Михайлович

Место работы и должность: профессор департамента журналистики факультета медиакоммуникаций, заведующий научно-учебной лабораторией исследований в области бизнес-коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».
Ученая степень и звание: доктор филологических наук.
Членство в творческих союзах, ассоциациях: заместитель председателя Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», член Евразийской Академии телевидения и радио, редакционного совета Российской коммуникативной ассоциации, главный редактор электронного журнала «Бизнес. Общество. Власть.
Достижения и награды: благодарности Высшей школы экономики.
Сфера профессиональных и научных интересов:
- гражданское общество;
- информационное общество;
- информационно-коммуникационные технологии;
- медиакоммуникации;
- социология публичной сферы и социальных коммуникаций;
- средства массовой информации (СМИ).
Автор более 300 научных публикаций по проблемам политической коммуникации, теории и методике общественных отношений, журналистскому мастерству, информационной открытости различных структур общества, взаимоотношениям прессы и власти, прессы и гражданского общества.
Основные работы:
- учебник «Деловые коммуникации» (в соавторстве с М.А. Пильгун);
- монография «Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов»;
- монография «Медиапространство России: пробуждение Соляриса»;
- учебное пособие «Концепция современного периодического издания» (в соавторстве с М.И. Дзялошинской);
- монография «Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии»;
- монография «Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты»;
- сборник «Российские СМИ: как создается образ врага» (в соавторстве с М.И. Дзялошинской);
- монография «Журналистика соучастия. Как сделать СМИ полезными людям»;
- монография «Торговля людьми: СМИ как ресурс общественного противостояния современному рабству» (в соавторстве с Е.В. Тюрюкановой);
- монография «Российский журналист в посттоталитарную эпоху»;
- монография «Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности» и др.


Есипова Ирина Феликсовна

Место работы и должность: генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК,
Членство в творческих союзах, ассоциациях: член Гильдии маркетологов России, Российской ассоциации по связям с общественностью, председатель жюри Всероссийского конкурса «КонТЭКст» для журналистов и пресс-служб компаний ТЭК, член жюри международного Конкурса деловой журналистики «PressЗвание».
Достижения и награды: дипломант ежегодного конкурса Российской ассоциации маркетинга «Лучшее маркетинговое решение 2004 года» за вывод на рынок нового бренда (сегмент FMCG), дипломант Международного Конкурса «Индекс бренда» за взвешенность и стратегический подход в реализации проекта PR-программы по проблемам губы Андреева (г. Мурманск), дипломант премии «Серебряный лучник» за проект «Атомный прорыв» — информационное сопровождение сооружения Тяньваньской АЭС (Китай).
Сфера профессиональных и научных интересов:
- экономика,
- журналистика,
- PR.
Автор более 100 публикаций в СМИ по вопросам экономики, брендинга, рекламы и PR. Автор тренингов и семинаров по брендингу, PR-технологиям и эффективным коммуникациям.


Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Место работы и должность: доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Ученая степень и звание: кандидат политических наук.
Членство в творческих союзах, ассоциациях: член Российской Ассоциации политической науки.
Достижения и награды: дипломы в номинациях «Наружная реклама» и «Социальный проект» за проект «Город без наркотиков-1» на Первом Международном фестивале социальной рекламы (2001 г.); более 30 дипломов (Гран-при и 10 призовых мест) присуждено «Лаборатории социальной рекламы» на ведущих российских и международных фестивалях рекламы в номинации «Социальная реклама».
Сфера профессиональных и научных интересов:
- социальная реклама;
- политическая реклама;
- СМИ.
Основные публикации:
- учебное пособие «Социальная реклама: теория и практика»;
- монография «Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики»;
- статья «Особенности функционирования социальной рекламы в России»;  
- статья «Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства» и др.