Научная школа
«Коммуникационный дискурс социального проектирования»
Воскресенье, 06.07.2025, 15:15
Главная
Регистрация
Вход
RSS
Приветствуем Вас,
Гость
Меню сайта
Наши новости
Научная школа
НОИЦ
Исследования
Научная жизнь
Публикации
Фотогалерея
Мультимедиа
Персоналии
Контакты
Форма входа
Поиск
Календарь
«
Июль 2025
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Сборник 2016 года
Материалы даются в авторской редакции
Содержание
РАЗДЕЛ 1. Роль и место масс-медиа в обсуждении и решении социальных проблем
Бочаров М.П.
Социально-демографические проблемы регионов России /
Презентация
Журавлёва О.Н.
Основы гуманитарной медиации гендерных конфликтов и их отражение в электронных СМИ»
Королев М.В.
Проблемы истории в освещении современных медиа
Логвиненко В.П.
Социальная проблематика современной России: системные подходы и активная позиция СМИ
Мягких И.Е., Варламова В.С.
Отражение социальных проблем в печатных СМИ (анализ публикаций на московскую тематику за I квартал 2016 года)
Шаркова И.В.
Томские вузы: перспективы максимизации конкурентной позиции посредством управления имиджем
Шилина М.Г., Шилина А.Г.
Дата-журнализм: социоцентризм как тренд?
РАЗДЕЛ 2. Особенности современного медиапространства
Дзялошинский И.М.
Основные тенденции развития медиа /
Презентация
Дёменко А.Ю.
О некоторых практических приёмах привлечения внимания масс-медиа
Есипова И.Ф.
Новые возможности взаимодействия с аудиториями в контексте современного развития масс-медиа
Калиберда Е.Г.
Управление трансграничными наводнениями посредством информационного партнерства
Сафронова И.В.
Взаимосвязь медийной и личной повесток дня как условие активизации интереса аудитории к социальной проблематике
Суркова Л.И.
Особенности восприятия текстов СМИ в условиях социальной неопределенности
РАЗДЕЛ 3. Масс-медиа в системе субъектов информационного партнерства
Дзялошинская М.И.
Масс-медиа как субъект информационного партнерства: социальный статус и возможности /
Презентация
Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Новикова Н.Г., Фролова С.Н.
Инновационные подходы к формированию информационной компетентности учеников начальной школы
Зазаева Н.Б.
Роль масс-медиа в совершенствовании практик фандрайзинга для решения социальных проблем в современной России
Захарова В.И.
СМИ как медиатор между властью и обществом
Кузнецова О.Б.
Ветеранские организации и СМИ: возможность диалога
/
Презентация
Лукашова А.В.
Саморегулирование в сфере массовой информации как аспект информационного партнерства
/
Презентация