Четверг, 25.04.2024, 16:55
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Темы научной школы

1. Управление интегрированными коммуникациями как часть стратегического управления организацией.

2. Реклама как маркетинговая коммуникация и как социокультурная технология.

3. Современные теоретические концепции коммуникаций. Технократические подходы. Интеракционный подход. Лингвистические подходы. Теории массовой коммуникации.

4. Применение ключевых методов информационно-аналитической работы в PR-кампаниях: контент-анализ, инфоаудит, коммуникативный аудит, ситуационный анализ, социологические исследования, медийный анализ, SWOT-анализ, фасилитация и пр.

5. Способы оценки эффективности рекламного и PR-воздействия. Возможности повышения эффективности рекламы и PR на основе современных информационных технологий.

6. Продвижение бренда в социальных сетях. Сходство и отличия от продвижения в традиционных СМИ.

7. PR в деятельности социальных и некоммерческих организаций: специфика, цели, формы, содержание.

8. Управление проектами: разновидности, признаки, классификации и особенности коммуникационных проектов.

9. Основные понятия бренда; структура и матрица бренда; инструменты и технологии современного брендинга. Коммуникационная стратегия бренда. Технологии ребрендинга.

10. Креативные технологии в рекламе и PR. Характеристика приемов создания образа: олицетворение, контраст, гиперболизация, метафора и т.д.

11. Национальная политика регулирования Интернета. Формы и методы управления информационными потоками в Интернете.

12. Использование полнотекстовых баз данных СМИ (медиабиблиотек Паблик ру, Интегрум, Медиалогия, Фактива, Лексис и пр.). Функционал и механизм работы баз. Основные принципы и методы работы с ними.

13. Основные методы оценки эффективности коммуникаций. ROI (возврат инвестиций). Эконометрические методы оценки. ORS-тестирование роликов (copy testing), фестивальный успех (Gunn Report), методика Brand Value Creator.

14. Выявление и оценка риска в проекте. Матрица анализа рисков и матрица реагирования на риск. SWOT-анализ наиболее сложных объектов управления. PERT-моделирование.

15. Позиционирование бренда. Потребительские инсайты.

16. Имиджирование и брендинг.

17. Коммуникативная и медиастретегия в рекламной и PR- кампании.

18. Репутация и имидж как цель деятельности в области связей с общественностью.

19. Аксиология политического имиджа. Имидж-позиционирование политического лидера. Влияние культурных особенностей на формирование имиджа политического лидера.

20. Сторителлинг высшего учебного заведения.

21. Дискурсивные стратегии в сфере информационного сопровождения проектов (коммерческих, социальных).

22. Коммуникативные технологии информационного сопровождения: теория и практика.

23. Дискурсивные практики в современных медиа, рекламе, связях с общественностью. Институциональный анализ дискурсивных практик современных медиа, рекламы и PR.

24. Экологический дискурс современного медиапространства.

25. Личность и коммуникационный дискурс: проблемы «взаимодействия».

26. Новое коммуникативное сознание и коммуникативное поведение: характеристики и проявления.

27. Типология коммуникативного поведения («коммуникативные» группы»).

28. Влияние типов коммуникативного поведения на формулирование социальных проблем.