« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Темы научной школы
1. Управление интегрированными коммуникациями как часть стратегического управления организацией.
2. Реклама как маркетинговая коммуникация и как социокультурная технология.
3. Современные теоретические концепции коммуникаций. Технократические подходы. Интеракционный подход. Лингвистические подходы. Теории массовой коммуникации.
4. Применение ключевых методов информационно-аналитической работы в PR-кампаниях: контент-анализ, инфоаудит, коммуникативный аудит, ситуационный анализ, социологические исследования, медийный анализ, SWOT-анализ, фасилитация и пр.
5. Способы оценки эффективности рекламного и PR-воздействия. Возможности повышения эффективности рекламы и PR на основе современных информационных технологий.
6. Продвижение бренда в социальных сетях. Сходство и отличия от продвижения в традиционных СМИ.
7. PR в деятельности социальных и некоммерческих организаций: специфика, цели, формы, содержание.
8. Управление проектами: разновидности, признаки, классификации и особенности коммуникационных проектов.
9. Основные понятия бренда; структура и матрица бренда; инструменты и технологии современного брендинга. Коммуникационная стратегия бренда. Технологии ребрендинга.
10. Креативные технологии в рекламе и PR. Характеристика приемов создания образа: олицетворение, контраст, гиперболизация, метафора и т.д.
11. Национальная политика регулирования Интернета. Формы и методы управления информационными потоками в Интернете.
12. Использование полнотекстовых баз данных СМИ (медиабиблиотек Паблик ру, Интегрум, Медиалогия, Фактива, Лексис и пр.). Функционал и механизм работы баз. Основные принципы и методы работы с ними.
13. Основные методы оценки эффективности коммуникаций. ROI (возврат инвестиций). Эконометрические методы оценки. ORS-тестирование роликов (copy testing), фестивальный успех (Gunn Report), методика Brand Value Creator.
14. Выявление и оценка риска в проекте. Матрица анализа рисков и матрица реагирования на риск. SWOT-анализ наиболее сложных объектов управления. PERT-моделирование.
15. Позиционирование бренда. Потребительские инсайты.
16. Имиджирование и брендинг.
17. Коммуникативная и медиастретегия в рекламной и PR- кампании.
18. Репутация и имидж как цель деятельности в области связей с общественностью.
19. Аксиология политического имиджа. Имидж-позиционирование политического лидера. Влияние культурных особенностей на формирование имиджа политического лидера.
20. Сторителлинг высшего учебного заведения.
21. Дискурсивные стратегии в сфере информационного сопровождения проектов (коммерческих, социальных).
22. Коммуникативные технологии информационного сопровождения: теория и практика.
23. Дискурсивные практики в современных медиа, рекламе, связях с общественностью. Институциональный анализ дискурсивных практик современных медиа, рекламы и PR.
24. Экологический дискурс современного медиапространства.
25. Личность и коммуникационный дискурс: проблемы «взаимодействия».
26. Новое коммуникативное сознание и коммуникативное поведение: характеристики и проявления.
27. Типология коммуникативного поведения («коммуникативные» группы»).
28. Влияние типов коммуникативного поведения на формулирование социальных проблем.