Пятница, 19.04.2024, 09:53
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сборник 2014 года.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
ПРОГРАММНЫЕ ДОКЛАДЫ 15
Гриценко Н.Н. Принципы и основные положения концепции социального государства как предмет информационного сопровождения 15
Рыбка О.Ю. Социальное развитие России: образовательные аспекты 25
Дзялошинский И.М. Социальное развитие: коммуникационные факторы 39
Бочаров М.П. PR-технологии и журналистика данных. Новые формы работы со статистическими и фактологическими источниками социальной информации 44
РАЗДЕЛ 1. Проблемы социального развития: теоретическое осмысление и векторы практического решения 50
Алиева Э.Ф., Радионова О.Р. Роль социальных проектов в формировании гражданской идентичности российских школьников 50
Андросова Л.А., Кондратьева И.Г. Решение проблем социального развития российских городов на примере Ассоциации новаторских городов 55
Герасимова Г.И. Проектная деятельность как инструмент формирования социального партнерства 58
Есипова И.Ф. Зависит ли репутация энергетической компании от ее информационной и социальной активности? 65
Каменева О.В. Механизм и организм. Альтернативные возможности человека 71
Каптерев А.И. Профсоюзы в условиях интенсивной информатизации общества: проблемы и перспективы 75
Кокорина А.И. Волонтерство как проявление добровольного труда и обретения идеалов в молодежной среде 84
Королева Л.И., Королев М.В. Изучение истории и культуры России в контексте социального развития 95
Логвиненко В.П. Социальное развитие: теоретические и практические аспекты 101
Никонова М.Д. Развитие волонтерского движения в сфере защиты детства 106
Санатулов Ш.З. Достоинство работника в контексте социального развития российского общества 113
Сафронова И.В. Общественное мнение как индикатор социальных проблем 116
Титова Е.П. Управление репутацией в контексте устойчивого развития вуза 127
Фельдман П.Я. Виртуальный краудсорсинг как механизм артикуляции общественных инициатив 133
РАЗДЕЛ 2. Информационное сопровождение решения проблем социального развития: традиционные практики и новые подходы 141
Авдеева Е.В. Воздействие государственных информационных кампаний и социальных самоорганизующихся информационных ресурсов на решение конкретных социальных проблем 141
Андреев Е.А., Тузовский И.Д. Интернет как средство коммуникации и среда коммуникаций 147
Голуб О.Ю. Использование коммуникативных возможностей Интернета в кризисных ситуациях 158
Дзялошинская М.И. СМИ в системе социального партнерства: ресурс влияния, модератор диалога, субъект информационного сопровождения? 167
Зазаева Н.Б. Роль информационного сопровождения целевых программ в формировании межэтнической толерантности в современной России 185
Кугушев Р.Р. Особенности социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 190
Сальникова Л.С. Выбор эффективных каналов коммуникации современной компании 194
Суркова Л.И. Реклама и миф как элементы социокультурной среды 197
МАСТЕР-КЛАССЫ 205
Дзялошинский И.М. Типологические модели личности как субъекта коммуникации 205
Загладина Х.Т., Шульгина И.Б. Формирование гражданской идентичности личности в контексте социального развития: теория и практика 247
Николайшвили Г.Г. Пять правил и пять ошибок социальной рекламы 253
МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ 259
Дзялошинский И.М. Провокативные технологии в системе информационного сопровождения социальных проектов: за и против 259
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 301