Пятница, 24.11.2017, 12:05
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Сборник 2013 года.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
ПРИВЕТСТВЕННЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ 16
Кожокин Е.М. О Михаиле Яковлевиче Гефтере 16
Гриценко Н.Н. Информационная поддержка социальных программ как важный элемент решения социальных проблем 22
Биктимиров Э.Э. Информационная составляющая в работе ФНПР 27
РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПРОС К СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ МАСС-МЕДИА 28
Бочаров М.П. Социальные медиа как ресурс государственного управления 28
Алиева Э.Ф., Радионова О.Р. Использование анимационного мини-сериала «Смешарики. Мир без насилия» для формирования позитивного отношения к себе и миру у старших дошкольников и младших школьников 40
Бабкина Л.Ф., Репников И.А. Специфика информационного сопровождения социальных проектов общественных организаций (на примере проекта «Путь к успеху» Челябинской областной общественной организацией «Содружество Урала»)» 47
Гуров Ф.Н. Государственные медиапроекты в сфере культуры 55
Дзялошинская М.И. Интегрированные коммуникации: от маркетингового подхода к гуманитарному 59
Есипова И.Ф. Социальная ответственность компаний в повестке дня СМИ 72
Каменева О.В. Люди с инвалидностью в зеркале российских СМИ 77
Кугушев Р.Р. Информационное сопровождение государственных
социально-экономических программ в молодежной аудитории
с помощью мобильных устройств
81
Минаева Л.В. Культура речевого общения – актуальный запрос общества и СМИ 84
Никонова М.Д. Социальная реклама в сфере опеки и попечительства в Российской Федерации 88
Паринова Л.В. Информационное сопровождение социального проекта Большой городской велопробег «ВелоЛюди» 96
Сафронова И.В. Коммуникативная компетентность как фактор предупреждения социальных конфликтов 101
Федотова Л.Н. Обязательства журналистов в пределах предпринимательства 111
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ МАСС-МЕДИА В ФОРМУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ ДНЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 121
Чумиков А.Н. Измерение влияния субъектов коммуникации и организация контрвлияния в новых медиа 121
Качалов А.А., Рыбакова О.А. Мобильная миграция: мобильные способы распространения информации 131
Колосова С.В. Ключевые факторы эффективного взаимодействия Opinion former и СМИ по социальным вопросам в условиях «клиповости» общественного сознания 135
Лесаева Г.Н. Использование профессиональных социальных сетей для решения проблемы занятости молодежи 146
Лисова С.Ю. Образ чиновника в СМИ как фактор доверия к власти 150
Логвинова Я.В. Культурная самоидентификация россиян в глобализованном мире 156
Маркин В.В., Земсков А.А. Медиа-исследования в информационно-аналитическом сопровождении социальных проектов 161
Сальникова Л.С. Выбор социальной стратегии компании с целью укрепления ее репутации 177
Фельдман П.Я. Применение технологий электронного лоббирования для решения социально значимых проблем 184
РАЗДЕЛ 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: РЕАЛЬНОСТЬ И МЕДИАОБРАЗЫ 192
1. Здоровье 192
Скорняков Арсений Ситуация в сфере здравоохранения России 192
Иванкина Полина Алкоголизм как социальная проблема 193
Графов Алексей Наркомания как социальная проблема 195
Полещук Лев Культура питания как социальная проблема 196
Говорова Елена Социальная проблема «компьютерная зависимость» 198
2. Демография 200
Зевакин Сергей Демографический кризис в России как социальная проблема 200
Моисеева Елизавета Проблема детской беспризорности 201
Аношкина Екатерина Проблема инфантицида в России 203
Амирова Рузанна Самоубийство как социальная проблема 205
3. Дискриминация 207
Мамаева Аида Дагестанский вопрос в Москве 207
Зазулина Екатерина Отношение к людям с ограниченными возможностями 210
Иванова Александра Отношение к ВИЧ-инфицированным 211
4. Детская и подростковая агрессия 213
Зазулина Екатерина Подростковая агрессия: применение физической силы по отношению к сверстникам 213
Рябухина Анастасия Жестокие дети 215
5. Жестокое обращение с животными 217
Симонова Ирина Проблема бездомных собак 217
Шпилевская Елена Догхантеры: все маньяки начинали с убийства животных 218
6. Социальная экология 220
Дымова Василиса Подавление гражданской инициативы и политическая поляризация общества в современной России 220
Нигматуллина Юлия Проблема социальной ответственности 221
Суворова Полина Экологическая культура 222
Титова Анастасия Проституция как социальная проблема 223
РАЗДЕЛ 4. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 225
Дзялошинский И.М. Экология медиапространства: новая научная дисциплина и направление исследований 225
Корионов О.А. Межкультурные различия и социальные коммуникации 250
Каптерев А.И. Использование рейтингов как условие современного информационного сопровождения проектов 258
Логвиненко В.П. Социальные программы: подходы и научная проблематика 267
Шевченко Д.А. Глобальная стратегия современного российского вуза: повышение конкурентоспособности университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров 272
МАСТЕР-КЛАССЫ 283
Дзялошинский И.М. Стратегии и технологии социальных институтов в медиапространстве России 283
Михнева Р. Образовательный туризм как социальная программа: проект «Культурные коридоры в Юго-Восточной Европе» 308
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 313
ПРИЛОЖЕНИЕ 315
Положение о научной школе Кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО 315
Концепция Научно-образовательного исследовательского центра при Кафедре общественных коммуникаций и рекламы АТиСО 321