Вторник, 26.09.2017, 04:56
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Сборник 2012 года.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 14
М.П. Бочаров К вопросу о создании в обществе и PR-сообществе групп стратегического планирования («фабрик мысли») 14
М.М. Богомолов Информационное? Коммуникационное? Общество на перекрестке сингулярностей 22
С.В. Колосова Роль экспертного психологического сообщества в стратегическом планировании социальных программ 25
В.П. Логвиненко Социальное проектирование в социальном управлении 35
Л.С. Сальникова Роль и место социального программирования в стратегическом планировании 41
Л.И. Семенникова Проблемы востребованности результатов социально-гуманитарных исследований в современных условиях 45
М.Г. Шилина Дискурс инноваций: стратегическое сопровождение социальных проектов 49
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 58
И.М. Дзялошинский Социальная повестка дня: технологии формирования 58
М.И. Дзялошинская Коммуникационное программирование социальных проектов 81
В.В. Евликова Проблемы оценки эффективности информационного сопровождения социальных проектов, реализуемых по государственному заказу 94
А.Е. Еремеев, В.М. Лукьянова Технологии информационных войн в контексте системного подхода 96
Н.Л. Клименко Совершенствование информационно-аналитической базы регионально-демографической политики 101
Я.В. Логвинова Сохранение культурной самобытности России в условиях культурной глобализации 114
С.А. Малявина Информационное сопровождение социальных изменений 119
Н.А. Мельникова Специфика выбора каналов коммуникации при реализации социального проекта 130
Т.А. Нигматуллина Социальная ответственность вуза за воспитание гражданской компетенции 133
А.Н. Пименова Информационно-коммуникационная образовательная среда как инновационная технология подготовки специалистов 138
И.В. Сафронова Социологическое исследование как отражение социальной информации 141
Е.П. Стричевский Социологический анализ феномена «дауншифтинг»: прошлое, настоящее, будущее 147
Е.П. Титова Имидж как форма общественной аккредитации вуза 151
Г.Н. Трофимова Информационное сопровождение как производство смыслов 157
П.Я. Фельдман Инструменты и технологии социального лоббизма в современной России 162
РАЗДЕЛ 3. ОПЫТ И ДОСТИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ 170
Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова Научно-методические и практические аспекты работы с педагогической технологией воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения. «Истории Карапушек - как жить в мире с собой и другими?» 170
О.А. Бударина Студенческие фестивали как проектная деятельность 173
И.Ф. Есипова Социальный аспект в PR-деятельности энергокомпаний 181
Г.Г. Николайшвили Ассимиляция социальной рекламы в политическом пространстве 186
Ю.Ю. Павловская Информационная работа с мигрантами из Центральной Азии, приезжающими на работу в Россию на примере деятельности Информационно-ресурсного центра Бюро МОМ Москвы 195
А.В. Тощева Социальная проблематика в системе информационной деятельности российской оппозиции: 2002 – 2012 205
И.И. Филин, А.Н. Семенов Гражданский Интернет–PR в рамках социального проекта и его отличие от «профессиональных» кампаний 216
МАСТЕР-КЛАССЫ 222
Е.А. Беляева «Девушка с веслом» - новый символ возрождения гребного спорта 222
М.П. Бочаров Социальная ответственность и социальная отчетность организации 250
И.М. Дзялошинский Информационные атаки: диагностика и защита 258
С.Н. Соловьева, О.М. Цеханович Гжель: декоративно-прикладное искусство как основа создания наукограда 309
Е.М. Чистова Блоггер против мусора 316
А.Э. Шатилова Оптоган: Миссия Е27 320
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 348