Сборник 2012 года.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ | 6 |
РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ | 14 |
М.П. Бочаров К вопросу о создании в обществе и PR-сообществе групп стратегического планирования («фабрик мысли») | 14 |
М.М. Богомолов Информационное? Коммуникационное? Общество на перекрестке сингулярностей | 22 |
С.В. Колосова Роль экспертного психологического сообщества в стратегическом планировании социальных программ | 25 |
В.П. Логвиненко Социальное проектирование в социальном управлении | 35 |
Л.С. Сальникова Роль и место социального программирования в стратегическом планировании | 41 |
Л.И. Семенникова Проблемы востребованности результатов социально-гуманитарных исследований в современных условиях | 45 |
М.Г. Шилина Дискурс инноваций: стратегическое сопровождение социальных проектов | 49 |
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ | 58 |
И.М. Дзялошинский Социальная повестка дня: технологии формирования | 58 |
М.И. Дзялошинская Коммуникационное программирование социальных проектов | 81 |
В.В. Евликова Проблемы оценки эффективности информационного сопровождения социальных проектов, реализуемых по государственному заказу | 94 |
А.Е. Еремеев, В.М. Лукьянова Технологии информационных войн в контексте системного подхода | 96 |
Н.Л. Клименко Совершенствование информационно-аналитической базы регионально-демографической политики | 101 |
Я.В. Логвинова Сохранение культурной самобытности России в условиях культурной глобализации | 114 |
С.А. Малявина Информационное сопровождение социальных изменений | 119 |
Н.А. Мельникова Специфика выбора каналов коммуникации при реализации социального проекта | 130 |
Т.А. Нигматуллина Социальная ответственность вуза за воспитание гражданской компетенции | 133 |
А.Н. Пименова Информационно-коммуникационная образовательная среда как инновационная технология подготовки специалистов | 138 |
И.В. Сафронова Социологическое исследование как отражение социальной информации | 141 |
Е.П. Стричевский Социологический анализ феномена «дауншифтинг»: прошлое, настоящее, будущее | 147 |
Е.П. Титова Имидж как форма общественной аккредитации вуза | 151 |
Г.Н. Трофимова Информационное сопровождение как производство смыслов | 157 |
П.Я. Фельдман Инструменты и технологии социального лоббизма в современной России | 162 |
РАЗДЕЛ 3. ОПЫТ И ДОСТИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ | 170 |
Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова Научно-методические и практические аспекты работы с педагогической технологией воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения. «Истории Карапушек - как жить в мире с собой и другими?» | 170 |
О.А. Бударина Студенческие фестивали как проектная деятельность | 173 |
И.Ф. Есипова Социальный аспект в PR-деятельности энергокомпаний | 181 |
Г.Г. Николайшвили Ассимиляция социальной рекламы в политическом пространстве | 186 |
Ю.Ю. Павловская Информационная работа с мигрантами из Центральной Азии, приезжающими на работу в Россию на примере деятельности Информационно-ресурсного центра Бюро МОМ Москвы | 195 |
А.В. Тощева Социальная проблематика в системе информационной деятельности российской оппозиции: 2002 – 2012 | 205 |
И.И. Филин, А.Н. Семенов Гражданский Интернет–PR в рамках социального проекта и его отличие от «профессиональных» кампаний | 216 |
МАСТЕР-КЛАССЫ | 222 |
Е.А. Беляева «Девушка с веслом» - новый символ возрождения гребного спорта | 222 |
М.П. Бочаров Социальная ответственность и социальная отчетность организации | 250 |
И.М. Дзялошинский Информационные атаки: диагностика и защита | 258 |
С.Н. Соловьева, О.М. Цеханович Гжель: декоративно-прикладное искусство как основа создания наукограда | 309 |
Е.М. Чистова Блоггер против мусора | 316 |
А.Э. Шатилова Оптоган: Миссия Е27 | 320 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 348 |