Понедельник, 24.07.2017, 03:36
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Сборник 2011 года

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
   
РАЗДЕЛ 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМ ПОЛЕ 14
Е.Ш. Гонтмахер Приоритетные цели социальной модернизации России и поддерживающих информационных программ 14
Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова Формирование информационно-образовательной среды по воспитанию у детей позитивного отношения к себе и к миру с использованием анимационных фильмов 20
М.И. Дзялошинская Аудитория в системе информационного сопровождения социальных проектов 28
О.В. Карабанова Специфика отражения социальной проблематики в деятельности пресс-служб 39
Н.В. Мишина, Е.Н. Шнейдер Бытовая среда и ее влияние на экосистему современного города 46
И.В. Сафронова Особенности самоидентификации управленческих кадров в современной России 51
О.В. Смирнова Цифровое неравенство как проблема информационного общества 57
Т.И. Фролова Человек и его мир в средствах массовой информации 60
   
РАЗДЕЛ 2. СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 64
М.П. Бочаров Современный PR в контексте мировых и российских социально-экономических реалий XXI века 64
И.Е. Минтусов Актуальные тренды, социальные коммуникации 71
Е.В. Моисеева Социальный проект как элемент корпоративной культуры 74
А.В. Носкова Коммуникативные стратегии в решении семейно-демографических проблем российского общества 80
Л.С. Сальникова Пути снижения репутационных рисков в сфере корпоративной социальной ответственности 87
Л.И. Суркова Гипертекст как основа современной информационно-коммуникативной среды 90
Е.П. Титова Имидж в контексте корпоративной социальной ответственности вуза 99
Г.Н. Трофимова Информация vs коммуникации 109
Н.Л. Хананашвили Медиа-инвестирование 113
И.Г. Ясавеев Уличный пикет как технология решения социальных проблем 124
   
РАЗДЕЛ 3. СОЦИО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РОССИИ 134
М.М. Богомолов Инфо-коммуникационная инфраструктура гражданского общества 134
В.В. Евликова Интерактивность в социальных проектах 140
И.Ф. Есипова Формирование и развитие информационного сопровождения деятельности государственных ведомств (на примере Минэнерго России) 146
Т.Т. Махаматов Парадоксы глобализации: единое информационное пространство и социальная расчужденность цивилизаций 152
Н.В. Мишина Образовательное пространство малого города как фактор инновационного потенциала страны 155
Ю.В. Рычкова Построение имиджа муниципального образования как путь спасения депрессивного региона 162
А.А. Татур Коммуникационно-организационная структура социальной некоммерческой организации 165
   
РАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В КОНТЕКСТЕ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ 170
И.М. Дзялошинский «Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?» (Можно ли считать социальную ответственность бизнеса реализацией принципа справедливости?) 170
Г.А. Гарифуллина Совещательные органы при ведомствах как площадка для продвижения интересов и проектов бизнеса 187
Л.А. Мирумян Значение защитной функции трудового договора 194
О.А. Попов Федеральные органы исполнительной власти в контексте социальных и бизнес-коммуникаций 197
М.Г. Шилина Инновационное общество: актуальные аспекты социальной коммуникации 203
   
РАЗДЕЛ 5. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В СОЦИАЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ 208
Т.А. Арустамов Формирование образа спортсмена в кино: социокультурный аспект 208
М.И. Богачев, М.Д. Койсина Коммуникационная пирамида «власть – бизнес – общество» 211
Г.Ф. Ишкинеева Повышение социальной активности граждан как фактор решения социальных проблем 218
С.К. Калакова, А.М. Хайретдинова, Н.В. Чернова Конструирование социальной проблемы недоступности городского пространства для людей с ограниченными возможностями (на примере Казани) 220
О.М. Некредина Информационная политика профсоюзов: новый этап 225
В.А. Раскутина, Н.Е. Назаренко Ресурсы повышения уровня толерантности в российском обществе 228
Е.А. Старкова Задачи и перспективы социального проектирования в работе со спортивными болельщиками 231
П.Я. Фельдман Специфика применения лоббистских технологий Федерацией независимых профсоюзов России 235
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 243
ПРИЛОЖЕНИЕ 246