Вторник, 26.09.2017, 04:55
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Сборник 2010 года.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 12
И.Н. Габдрахманов Социальная сфера и ее участники 12
Е.Л. Николаева Роль Общественной палаты в решении социально-демографических проблем в России 15
Э.Ф. Алиева Социальные проекты: ход и результаты реализации 23
М.И. Дзялошинская Толерантность: от программ к социальным проектам 27
О.Н. Савинова "Форум творческой интеллигенции" Приволжского федерального округа как социальный проект 34
Л.А. Шорохов Формы социализации людей с нарушениями зрения в социально-коммерческом проекте "Call центр Теле-курс" 37
   
РАЗДЕЛ 2. ЧТО ДЕЛАЮТ И МОГУТ ДЕЛАТЬ ВЛАСТЬ, БИЗНЕС И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 46
Л.И. Семеникова Механизмы общественного участия в развитии российского высшего образования 46
Е.И. Серегина Корпоративная социальная ответственность: опыт ОАО "Комстар – Объединенные телесистемы" 55
С.Е. Бочарова Информационные кампании по защите прав детей и семьи 61
Н.Г. Каминарская Взгляд на современную российскую благотворительность: актуальные проблемы и возможности организаций 68
В.А Кузнецова, Т.П. Фокина, Г.Г. Кузнецов Из опыта организационного, информационного и PR-сопровождения социальных проектов (на примере благотворительного фонда "Александр Невский") 77
Ю.Ю. Павловская Информационная кампания – действенный компонент социального проекта по предотвращению торговли людьми 81
Е.Ю. Шаталова "Конвенция о правах инвалидов": новые реалии для России 88
   
РАЗДЕЛ 3. СОЦИАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА - СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - СОЦИАЛЬНЫЙ PR: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 94
А.В. Глазырин Как нам обустроить социальный PR в России 94
М.П. Бочаров Ньюсрум. Социально-медийный пресс-релиз. Особенности подготовки и продвижения современных текстов для социальных медиа 98
М.М. Богомолов О подходах к обоснованию стратегий Public Relations в социально ориентированных проектах 118
Г.Г. Николайшвили Реклама с человеческим лицом 126
М.Г. Шилина Актуальные неклассические концепции теории общественных связей и рекламы и проблемы информационного сопровождения социальных проектов 133
Т.И. Фролова Политический вызов и профессиональный ответ 140
И.И. Филин Социальные медиа в сфере корпоративной социальной ответственности 150
И.М. Дзялошинский Коммуникационное сопровождение versus PR? 164
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 174
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 176
Перспективы развития PR в социальной сфере (Тезисы для обсуждения на международной научно-практической конференции "Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе") 176
Deborah Ballard-Reisch, Sergei A. Samoilenko Unpacking the necessary role of communication theory and research in promoting international public health collaborations:  Illustrations from the Tatarstan Women’s Health Survey 181