Четверг, 28.03.2024, 21:36
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Направление подготовки

«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

 

«Реклама – двигатель торговли». Это известное всем выражение отражает самую суть рекламной деятельности, которая заключается в том, чтобы наилучшим способом, с использованием соответствующих средств коммуникации (СМИ, наружные носители и т.д.) предоставить целевой аудитории информацию о товаре или услуге, и тем самым привлечь внимание аудитории к объекту рекламирования, сформировать или поддержать интерес к нему и обеспечить его продвижение на рынке.

«Связи с общественностью (PR) - стратегический коммуникационный процесс, который предусматривает взаимно выгодные отношения между организациями и их общественностью». Так звучит определение связей с общественностью, принятое в 2011 году профессиональной национальной организацией США «PRSA» (Американское общество по связям с общественностью) и признанное Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основной целью связей с общественностью является создание и поддержание положительной репутации предприятия, организации, фирмы или человека, а репутация - важнейшего нематериальный актив, без которого невозможен ни коммерческий, ни политический, ни социальный успех.

Профиль «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере»

Целью бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере») является формирование профессиональных компетенций, таких как: способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта; владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации, в отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах.

Содержание программы обеспечивает выпускникам теоретические знания и умения в области коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирования в рыночной среде; общественного мнения.

Выпускники будут подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической.

Содержание учебной программы.

Гуманитарный, социальный и экономический цикл.

Дисциплины базовой части: Русский язык и культура речи, Иностранный язык, История (Отечественная история), Культурология, Психология, Социология, Философия, Экономика.

Дисциплины вариативной части: Основы профсоюзного движения, Основы социального государства, Социальное партнерство, Социальная психология, Стилистика и литературное редактирование.

Дисциплины по выбору): Политология, Политика и экономика, Основы социального страхования, Основы фасилитации, Логика и теория аргументации, Риторика.

Математический и естественнонаучный цикл включает следующие дисциплины (обязательные и вариативные): Математика, Статистика, Компьютерные технологии и информатика, Социальная экология, Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью, Основы финансовой деятельности PR-агентства.

Профессиональный цикл.

Дисциплины базовой части: Основы теории коммуникации, Социология массовых коммуникаций, Психология массовых коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью), Основы менеджмента, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Основы маркетинга, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Безопасность жизнедеятельности.

Дисциплины вариативной части: Современная пресс-служба, Корпоративные коммуникации, Психология рекламы, Теоретические и практические проблемы рекламы, Теория и практика связей с общественностью, Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций, Основы медиапланирования, Связи с общественностью в кризисных ситуациях, Информационное сопровождение социальных проектов.

Дисциплины по выбору: Социальная ответственность бизнеса, Спичрайтинг, копирайтинг, Имеджелогия: проектные технологии, Основы построения бренда, Правовое регулирование PR-деятельности, Правовое регулирование рекламной деятельности, Этика деловых отношений в сфере рекламы, Этика деловых отношений в сфере связей с общественностью, Социальные медиа в рекламе, Социальные медиа в связях с общественностью, Организация связей с общественностью: региональные и федеральные аспекты, Организационное поведение в связях с общественностью, Фото и киносъемка в рекламе и связях с общественностью, Основы дизайна, Реклама и связи с общественностью в социальной работе, Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью.

Помимо освоения учебных дисциплин, студенты занимаются исследовательской и проектной деятельностью, принимают активное участие в профессиональных мероприятиях и конкурсах.

Студенты проходят практику в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях, а также имеют возможность проходить стажировку за рубежом.

Итоговая государственная аттестация включает Государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы, тема которой формулируется в соответствии с перечнем профессиональных задач, определенных Основной образовательной программой по данному направлению обучения.

Выпускники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере») могут быть востребованы в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; в негосударственных учреждениях и организациях; общественных организациях; средствах массовой информации; консалтинговых агентствах; рекламных агентствах; агентствах по связям с общественностью; коммуникационных агентствах; учреждениях и организациях социальной, образовательной, научной, политической, экономической, производственной, сервисной, культурной и других областей производства и сфер деятельности.