Четверг, 25.04.2024, 10:28
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

11.30 – 12.00  Регистрация участников Круглого стола

12.00 – 12.10  Открытие Круглого стола

Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой связей с общественностью Академии труда и социальных отношений, руководитель научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования»

12.10 – 13.30

ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА 1.

Роль и место масс-медиа в обсуждении и решении социальных проблем

1.1. Расширение поля социальных проблем в современной России.

1.2. Образы социальных проблем в традиционных и новых медиа.

1.3. Реакция социальных институтов и аудитории на отражение в масс-медиа социальных проблем.

Основной докладчик:

Бочаров Михаил Петрович, заместитель директора Института региональных проблем, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Выступления:

Журавлёва Олеся Николаевна, студентка магистерской программы «Современные социальные реклама и связи с общественностью» АТиСО

Тема: «Основы гуманитарной медиации гендерных конфликтов и их отражение в электронных СМИ»

Королев Михаил Валентинович, доцент кафедры философии и политологии АТиСО

Тема: «Проблемы истории в освещении современных медиа»

Логвиненко Виктория Павловна, директор Академического института делового администрирования (заочное участие)

Тема: «Расширение поля социальных проблем в современной России» 

Мягких Ирина Евгеньевна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО; Варламова Вера Сергеевна, советник отдела оперативной информации Управления оперативной информации Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы

Тема: «Отражение социальных проблем в печатных СМИ. Анализ публикаций на московскую тематику за I квартал 2016 года»

Шаркова Ирина Викторовна, начальник отдела спецпроектов  ООО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг»  (заочное участие)

Тема: «Томские вузы: перспективы максимизации конкурентной позиции посредством управления имиджем»

Шилина Марина Григорьевна, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» (заочное участие)

Тема: «Современные технологии дата-журналистики»

13.30 – 14.00  Перерыв

14.00 – 15.20

Дискуссионная площадка 2.

Особенности современного медиапространства

2.1. Характеристика современного российского медиапространства: динамика структурных и функциональных изменений.

2.2. Проблематика информационного партнерства в повестке дня традиционных и новых медиа.

2.3. Как сделать информационное партнерство интересным медиа?

Основной докладчик:

Дзялошинский Иосиф Михайлович, профессор департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики»

Выступления:

Дёменко Алексей Юрьевич, корреспондент газеты "Электросталь" (заочное участие)

Тема: «О некоторых практических приёмах привлечения внимания масс-медиа»

Есипова Ирина Феликсовна, генеральный директор Центра развития коммуникаций топливно-энергетического комплекса, главный редактор журнала «ТЭК. Стратегии развития»

Тема: «Новые возможности взаимодействия с аудиториями в контексте современного развития масс-медиа»

Калиберда Елена Геннадиевна, внештатный преподаватель Карлетонского университета (Канада) и факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (заочное участие)

Тема: «Управление трансграничными наводнениями посредством информационного партнерства»

Сафронова Ирина Валентиновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Тема: «Взаимосвязь медийной и личной повесток дня как условие активизации интереса аудитории к социальной проблематике»

Суркова Людмила Ивановна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Тема: «Особенности восприятия текстов СМИ в условиях социальной неопределенности»

15.20 – 16.40

ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА 3.

Масс-медиа в системе субъектов информационного партнерства

3.1. Власть, бизнес, гражданское общество и масс-медиа как субъекты информационного партнерства: взаимоотношения и взаимодействие.

3.2. Современное состояние информационного партнерства: традиционные подходы и новые реалии.

3.3. Перспективы развития взаимодействия субъектов информационного партнерства: попытки прогноза.

Основной докладчик: 

Дзялошинская Марина Иоанновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Выступления:

Алиева Эвелина Факировна, руководитель Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ «Федеральный институт развития образования (ФИРО)» (г.Москва); Радионова Ольга Радиславовна, заместитель руководителя Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ «ФИРО»; Новикова Наталья Геннадьевна, Фролова Светлана Николаевна, учителя начальных классов МБОУ «Средняя школа № 2» (г.Кольчугино, Владимирская область) (заочное участие)

Тема: «Инновационные подходы к  формированию информационной компетентности учеников начальной школы»

Зазаева Наталия Борисовна, профессор кафедры социальных коммуникаций Поволжского института управления им. П.А. Столыпина - филиала РАНХиГС (заочное участие)

Тема: «Роль масс-медиа в совершенствовании практик фандрайзинга для решения социальных проблем в современной России»

Захарова Вера Игоревна, директор по развитию и внешним коммуникациям АТиСО

Тема: «СМИ как медиатор между властью и обществом»

Кузнецова Ольга Борисовна, студентка магистерской программы «Современные социальные реклама и связи с общественностью» АТиСО

Тема: «Ветеранские организации и СМИ: возможность диалога»

Лукашова Александра Вячеславовна, студентка магистерской программы «Современные социальные реклама и связи с общественностью» АТиСО

Тема: «Саморегулирование в сфере массовой информации как аспект информационного партнерства»

16.40 – 17.00  Подведение итогов Круглого стола

Рыбка Ольга Юрьевна