« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
11.30 – 12.00 Регистрация участников Круглого стола
12.00 – 12.10 Открытие Круглого стола
Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой связей с общественностью Академии труда и социальных отношений, руководитель научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования»
12.10 – 13.30
ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА 1.
Роль и место масс-медиа в обсуждении и решении социальных проблем
1.1. Расширение поля социальных проблем в современной России.
1.2. Образы социальных проблем в традиционных и новых медиа.
1.3. Реакция социальных институтов и аудитории на отражение в масс-медиа социальных проблем.
Основной докладчик:
Бочаров Михаил Петрович, заместитель директора Института региональных проблем, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
Выступления:
Журавлёва Олеся Николаевна, студентка магистерской программы «Современные социальные реклама и связи с общественностью» АТиСО
Тема: «Основы гуманитарной медиации гендерных конфликтов и их отражение в электронных СМИ»
Королев Михаил Валентинович, доцент кафедры философии и политологии АТиСО
Тема: «Проблемы истории в освещении современных медиа»
Логвиненко Виктория Павловна, директор Академического института делового администрирования (заочное участие)
Тема: «Расширение поля социальных проблем в современной России»
Мягких Ирина Евгеньевна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО; Варламова Вера Сергеевна, советник отдела оперативной информации Управления оперативной информации Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы
Тема: «Отражение социальных проблем в печатных СМИ. Анализ публикаций на московскую тематику за I квартал 2016 года»
Шаркова Ирина Викторовна, начальник отдела спецпроектов ООО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» (заочное участие)
Тема: «Томские вузы: перспективы максимизации конкурентной позиции посредством управления имиджем»
Шилина Марина Григорьевна, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» (заочное участие)
Тема: «Современные технологии дата-журналистики»
13.30 – 14.00 Перерыв
14.00 – 15.20
Дискуссионная площадка 2.
Особенности современного медиапространства
2.1. Характеристика современного российского медиапространства: динамика структурных и функциональных изменений.
2.2. Проблематика информационного партнерства в повестке дня традиционных и новых медиа.
2.3. Как сделать информационное партнерство интересным медиа?
Основной докладчик:
Дзялошинский Иосиф Михайлович, профессор департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики»
Выступления:
Дёменко Алексей Юрьевич, корреспондент газеты "Электросталь" (заочное участие)
Тема: «О некоторых практических приёмах привлечения внимания масс-медиа»
Есипова Ирина Феликсовна, генеральный директор Центра развития коммуникаций топливно-энергетического комплекса, главный редактор журнала «ТЭК. Стратегии развития»
Тема: «Новые возможности взаимодействия с аудиториями в контексте современного развития масс-медиа»
Калиберда Елена Геннадиевна, внештатный преподаватель Карлетонского университета (Канада) и факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова (заочное участие)
Тема: «Управление трансграничными наводнениями посредством информационного партнерства»
Сафронова Ирина Валентиновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
Тема: «Взаимосвязь медийной и личной повесток дня как условие активизации интереса аудитории к социальной проблематике»
Суркова Людмила Ивановна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
Тема: «Особенности восприятия текстов СМИ в условиях социальной неопределенности»
15.20 – 16.40
ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА 3.
Масс-медиа в системе субъектов информационного партнерства
3.1. Власть, бизнес, гражданское общество и масс-медиа как субъекты информационного партнерства: взаимоотношения и взаимодействие.
3.2. Современное состояние информационного партнерства: традиционные подходы и новые реалии.
3.3. Перспективы развития взаимодействия субъектов информационного партнерства: попытки прогноза.
Основной докладчик:
Дзялошинская Марина Иоанновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
Выступления:
Алиева Эвелина Факировна, руководитель Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ «Федеральный институт развития образования (ФИРО)» (г.Москва); Радионова Ольга Радиславовна, заместитель руководителя Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ «ФИРО»; Новикова Наталья Геннадьевна, Фролова Светлана Николаевна, учителя начальных классов МБОУ «Средняя школа № 2» (г.Кольчугино, Владимирская область) (заочное участие)
Тема: «Инновационные подходы к формированию информационной компетентности учеников начальной школы»
Зазаева Наталия Борисовна, профессор кафедры социальных коммуникаций Поволжского института управления им. П.А. Столыпина - филиала РАНХиГС (заочное участие)
Тема: «Роль масс-медиа в совершенствовании практик фандрайзинга для решения социальных проблем в современной России»
Захарова Вера Игоревна, директор по развитию и внешним коммуникациям АТиСО
Тема: «СМИ как медиатор между властью и обществом»
Кузнецова Ольга Борисовна, студентка магистерской программы «Современные социальные реклама и связи с общественностью» АТиСО
Тема: «Ветеранские организации и СМИ: возможность диалога»
Лукашова Александра Вячеславовна, студентка магистерской программы «Современные социальные реклама и связи с общественностью» АТиСО
Тема: «Саморегулирование в сфере массовой информации как аспект информационного партнерства»
16.40 – 17.00 Подведение итогов Круглого стола
Рыбка Ольга Юрьевна