Пятница, 26.04.2024, 11:05
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ

В мае 2015 года в Академии труда и социальных отношений в рамках научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования» прошел Круглый стол «От информационного сопровождения к информационному партнерству: новый подход к организации общественного участия в социальном развитии».

В своих выступлениях участники Круглого стола обсудили возможности информационного партнерства субъектов социального развития как важнейшего фактора осмысления и решения глобальных социальных проблем с максимальным привлечением общественности. Были рассмотрены транснациональные аспекты изменения масштаба социальных проблем в современном обществе и их российские проявления; особое внимание было уделено переходу от информационного сопровождения к информационному партнерству и связанным с этим проблемам, а также теоретическим и практическим направлениям анализа коммуникативного поведения в поле социальных проблем.

Главным итогом прошедшего Круглого стола можно считать согласование позиций по поводу того, что в современном обществе социальному партнерству должно предшествовать партнерство информационное.

Более пристальное рассмотрение проблематики информационного партнерства приводит к необходимости выделить основные факторы его развития, важнейшим из которых являются масс-медиа.

Направления дискуссии

1. Особенности современного медиапространства

1.1. Характеристика современного российского медиапространства: динамика структурных и функциональных изменений.

1.2. Проблематика информационного партнерства в повестке дня традиционных и новых медиа.

1.3. Как сделать информационное партнерство интересным медиа?

2. Роль и место масс-медиа в обсуждении и решении социальных проблем

2.1. Расширение поля социальных проблем в современной России.

2.2. Образы социальных проблем в традиционных и новых медиа.

2.3. Реакция социальных институтов и аудитории на отражение в масс-медиа социальных проблем.

3. Масс-медиа в системе субъектов информационного партнерства

3.1. Власть, бизнес, гражданское общество и масс-медиа как субъекты информационного партнерства: взаимоотношения и взаимодействие.

3.2. Современное состояние информационного партнерства: традиционные подходы и новые реалии.

3.3. Перспективы развития взаимодействия субъектов информационного партнерства: попытки прогноза.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КРУГЛОГО СТОЛА

1. Очное участие, предусматривающее выступление на круглом столе либо присутствие в качестве слушателя.

2. Заочное участие, в рамках которого необходимо в адрес кафедры общественных коммуникаций и рекламы прислать тезисы доклада.

3. Подготовка и размещение на сайте научной школы электронного Сборника материалов круглого стола с включением в него текстов всех участников.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КРУГЛОГО СТОЛА

Круглый стол будет проходить 19 апреля 2016 г. в Академии труда и социальных отношений по адресу: ул. Лобачевского, д. 90 (проезд до станции метро «Проспект Вернадского», далее автобусами 42, 47, 120, 616, 715, 810, 830 до остановки «Академия труда»). Регистрация участников круглого стола 19 апреля в 10.30 в аудитории 221 (главный корпус, 2-ой этаж).

Просим Вас до 1 апреля прислать подтверждение своего участия в круглом столе, выслав на адрес электронной почты kafedrapr-2009@mail.ru следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество;
  • место работы;
  • должность, степень, звание;
  • предполагаемая форма участия в круглом столе;
  • тема выступления.

По адресу электронной почты kafedrapr-2009@mail.ru или по телефону (499)739-63-93 Вы можете получить всю интересующую Вас дополнительную информацию.

Приглашаем Вас принять участие в круглом столе.

 

Заведующая кафедрой общественных коммуникаций и рекламы,

руководитель научной школы «Коммуникационный дискурс

социального проектирования»

профессор Рыбка О.Ю.