Пятница, 23.06.2017, 21:54
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

10.30 – 11.00  Регистрация участников Круглого стола

11.00 – 11.20  Открытие Круглого стола

Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой связей с общественностью Академии труда и социальных отношений, руководитель научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования»

Гриценко Николай Николаевич, президент Академии труда и социальных отношений

11.20 – 12.40

ПРОБЛЕМА 1. Изменение масштаба социальных проблем в современном обществе

1.1. Основные тенденции социального развития в современном глобализирующемся мире.

1.2. От национальных социальных проблем к транснациональным.

1.3. Общественное участие как фактор общественного развития.

Основной докладчик:

Бочаров Михаил Петрович, заместитель директора Института региональных проблем, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Выступления:

Алиева Эвелина Факировна - руководитель Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ ФИРО; Ванданова Эльвира Леонидовна - ведущий научный сотрудник Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ ФИРО

Тема: Социальное партнерство в образовании в современной социокультурной ситуации развития российского образования

Карабанова Ольга Вальтеровна, доцент кафедры общественных коммуникаций и рекламы

Тема: Гражданин и государство: возможно ли партнерство?

Логвиненко Виктория Павловна, директор Академического Института Делового Администрирования МАФО,  академик Международной Академии Фундаментального Образования, ученый секретарь Межорганизационной аккредитационной ассоциации

Тема: Общественное участие как фактор общественного развития

Фельдман Павел Яковлевич, заместитель заведующего кафедрой философии и политологии АТиСО

Тема: Масс-медиа как фактор согласования интересов политических субъектов в современной России

12.40 – 14.00

ПРОБЛЕМА 2. От информационного сопровождения к информационному партнерству

2.1. Информационное сопровождение как технология согласования позиций субъектов социального развития.

2.2. Информационное партнерство как технология совместного определения проблемных зон и поиска оптимальных для всех субъектов решений.

2.3. Направления перехода от информационного сопровождения к информационному партнерству.

Основной докладчик:

Дзялошинский Иосиф Михайлович, профессор департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», заведующий Лабораторией коммуникативных исследований НИУ ВШЭ

Выступления:

Дёменко Алексей Юрьевич, магистрант факультета журналистики НИУ «Белгородский государственный университет» (заочное участие)

Тема: Информационное сопровождение: проблема общенаучного определения

Каптерев Андрей Игоревич, главный научный сотрудник Центра международных и бизнес-программ АТиСО

Тема: Интернет-журнал вуза как инструмент информационного партнерства

Капышта Евгений Игоревич, доцент кафедры общественных коммуникаций и рекламы

Тема: Доверие как основа информационного партнерства

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» 

Тема: Социальная реклама - тема 2015

Сальникова Людмила Сергеевна, доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД России, генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting»

Тема: Совместное информационное и юридическое сопровождение кризисных ситуаций

Симонец Наталья Леонидовна, доцент кафедры общественных коммуникаций и рекламы

Тема: Использование возможностей социальной рекламы при разработке комплексных информационных программ

14.00 – 14.20  Перерыв

14.20 – 15.40

ПРОБЛЕМА 3. Коммуникативное поведение в поле социальных проблем

3.1. Новое коммуникативное сознание и коммуникативное поведение: характеристика понятий.

3.2. Типология коммуникативного поведения («коммуникативные» группы).

3.3. Влияние типов коммуникативного поведения представителей разных групп на формулирование социальных проблем.

Основной докладчик: 

Дзялошинская Марина Иоанновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Выступления:

Голуб Ольга Юрьевна

Заведующая кафедрой социальных коммуникаций Саратовского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского

Тема: Интернет и новые формы идентичности молодежи: противоречия, риски, перспективы

Есипова Ирина Феликсовна,  генеральный директор Центра развития коммуникаций топливно-энергетического комплекса (ТЭК), председатель комитета по коммуникациям ТЭК РАСО

Тема: Психолингвистические аспекты формирования коммуникативного сознания с помощью современных медиа

Никонова Мария Дмитриевна, сотрудник веб-студии «Авеб Системс» (Владимир)

Тема: Коммуникативное сознание и поведение молодежи

Сафронова Ирина Валентиновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Тема: Переговоры - технология построения партнерских отношений в решении социальных проблем

Суркова Людмила Ивановна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО

Тема: Гендерные аспекты коммуникативного поведения

15.40 – 16.00  Подведение итогов Круглого стола

   Рыбка Ольга Юрьевна