10.30 – 11.00 Регистрация участников Круглого стола
11.00 – 11.20 Открытие Круглого стола
Рыбка Ольга Юрьевна, заведующая кафедрой связей с общественностью Академии труда и социальных отношений, руководитель научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования»
Гриценко Николай Николаевич, президент Академии труда и социальных отношений
11.20 – 12.40
ПРОБЛЕМА 1. Изменение масштаба социальных проблем в современном обществе
1.1. Основные тенденции социального развития в современном глобализирующемся мире.
1.2. От национальных социальных проблем к транснациональным.
1.3. Общественное участие как фактор общественного развития.
Основной докладчик:
Бочаров Михаил Петрович, заместитель директора Института региональных проблем, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
Выступления:
Алиева Эвелина Факировна - руководитель Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ ФИРО; Ванданова Эльвира Леонидовна - ведущий научный сотрудник Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ ФИРО
Тема: Социальное партнерство в образовании в современной социокультурной ситуации развития российского образования
Карабанова Ольга Вальтеровна, доцент кафедры общественных коммуникаций и рекламы
Тема: Гражданин и государство: возможно ли партнерство?
Логвиненко Виктория Павловна, директор Академического Института Делового Администрирования МАФО, академик Международной Академии Фундаментального Образования, ученый секретарь Межорганизационной аккредитационной ассоциации
Тема: Общественное участие как фактор общественного развития
Фельдман Павел Яковлевич, заместитель заведующего кафедрой философии и политологии АТиСО
Тема: Масс-медиа как фактор согласования интересов политических субъектов в современной России
12.40 – 14.00
ПРОБЛЕМА 2. От информационного сопровождения к информационному партнерству
2.1. Информационное сопровождение как технология согласования позиций субъектов социального развития.
2.2. Информационное партнерство как технология совместного определения проблемных зон и поиска оптимальных для всех субъектов решений.
2.3. Направления перехода от информационного сопровождения к информационному партнерству.
Основной докладчик:
Дзялошинский Иосиф Михайлович, профессор департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», заведующий Лабораторией коммуникативных исследований НИУ ВШЭ
Выступления:
Дёменко Алексей Юрьевич, магистрант факультета журналистики НИУ «Белгородский государственный университет» (заочное участие)
Тема: Информационное сопровождение: проблема общенаучного определения
Каптерев Андрей Игоревич, главный научный сотрудник Центра международных и бизнес-программ АТиСО
Тема: Интернет-журнал вуза как инструмент информационного партнерства
Капышта Евгений Игоревич, доцент кафедры общественных коммуникаций и рекламы
Тема: Доверие как основа информационного партнерства
Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»
Тема: Социальная реклама - тема 2015
Сальникова Людмила Сергеевна, доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД России, генеральный директор коммуникационного агентства «L.S. Consulting»
Тема: Совместное информационное и юридическое сопровождение кризисных ситуаций
Симонец Наталья Леонидовна, доцент кафедры общественных коммуникаций и рекламы
Тема: Использование возможностей социальной рекламы при разработке комплексных информационных программ
14.00 – 14.20 Перерыв
14.20 – 15.40
ПРОБЛЕМА 3. Коммуникативное поведение в поле социальных проблем
3.1. Новое коммуникативное сознание и коммуникативное поведение: характеристика понятий.
3.2. Типология коммуникативного поведения («коммуникативные» группы).
3.3. Влияние типов коммуникативного поведения представителей разных групп на формулирование социальных проблем.
Основной докладчик:
Дзялошинская Марина Иоанновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
Выступления:
Голуб Ольга Юрьевна
Заведующая кафедрой социальных коммуникаций Саратовского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского
Тема: Интернет и новые формы идентичности молодежи: противоречия, риски, перспективы
Есипова Ирина Феликсовна, генеральный директор Центра развития коммуникаций топливно-энергетического комплекса (ТЭК), председатель комитета по коммуникациям ТЭК РАСО
Тема: Психолингвистические аспекты формирования коммуникативного сознания с помощью современных медиа
Никонова Мария Дмитриевна, сотрудник веб-студии «Авеб Системс» (Владимир)
Тема: Коммуникативное сознание и поведение молодежи
Сафронова Ирина Валентиновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
Тема: Переговоры - технология построения партнерских отношений в решении социальных проблем
Суркова Людмила Ивановна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО
Тема: Гендерные аспекты коммуникативного поведения
15.40 – 16.00 Подведение итогов Круглого стола
Рыбка Ольга Юрьевна