Четверг, 22.02.2018, 00:14
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Лекции 9-10. Теоретические и практические проблемы рекламы

21 апреля 2015 года состоялась очередная открытая лекция. С темой «Теоретические и практические проблемы рекламы» выступил заместитель директора Института региональных проблем, доктор социологических наук, профессор М.П.Бочаров. Он обсудил с коллегами новый курс «Современная реклама как интегрированная маркетинговая коммуникация». Комплексно были рассмотрены темы «Социальная реклама», «Сторрителлинг».

Профессор Бочаров представил преподавателям кафедры алгоритм управления информационным балансом в рамках информационного поля с использованием медиабиблиотек.