« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Лекции 11-12. Организация работы рекламных и PR-структур
19 мая 2015 года состоялась очередная открытая лекция по курсу «Теория и практика связей с общественностью». Заместитель директора Института региональных проблем, доктор социологических наук, профессор М.П.Бочаров основное внимание уделил зарубежным теориям оценки эффективности PR-деятельности. Кроме того, он представил слушателям и свое видение этой проблемы, базирующееся на его практике работы в PR-агентстве и отраженное в учебниках для вузов, написанных им в соавторстве с профессором А.Н.Чумиковым.
Профессор Бочаров обсудил с коллегами новые и актуальные темы по практическому и теоретическому PR: «Инновации и традиции в проектных исследованиях», «Технологии политического лоббизма», «Дата-журналистика и дата-PR», «Прозрачность как главное качество коммуникаций в западных компаниях», «Версификатор для пресс-служб в кризисных ситуациях (на примере МЧС).
В заключение М.П.Бочаров как эксперт Всероссийского конкурса «Патриот России-2015» по телевизионным проектам поделился актуальным содержанием некоторых представленных на конкурс программ и ответил на вопросы коллег.