Лекции 11-12. Организация работы рекламных и PR-структур
19 мая 2015 года состоялась очередная открытая лекция по курсу «Теория и практика связей с общественностью». Заместитель директора Института региональных проблем, доктор социологических наук, профессор М.П.Бочаров основное внимание уделил зарубежным теориям оценки эффективности PR-деятельности. Кроме того, он представил слушателям и свое видение этой проблемы, базирующееся на его практике работы в PR-агентстве и отраженное в учебниках для вузов, написанных им в соавторстве с профессором А.Н.Чумиковым.
Профессор Бочаров обсудил с коллегами новые и актуальные темы по практическому и теоретическому PR: «Инновации и традиции в проектных исследованиях», «Технологии политического лоббизма», «Дата-журналистика и дата-PR», «Прозрачность как главное качество коммуникаций в западных компаниях», «Версификатор для пресс-служб в кризисных ситуациях (на примере МЧС).
В заключение М.П.Бочаров как эксперт Всероссийского конкурса «Патриот России-2015» по телевизионным проектам поделился актуальным содержанием некоторых представленных на конкурс программ и ответил на вопросы коллег.