Четверг, 28.03.2024, 16:50
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » 2016 » Апрель » 22 » Круглый стол - 2016. Итоги
13:04
Круглый стол - 2016. Итоги

19 апреля 2016 г. в АТиСО прошел Круглый стол «Масс-медиа как субъект информационного партнерства», организованный кафедрой общественных коммуникаций и рекламы (ОКиР) в рамках научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования». В Круглом столе приняли участие преподаватели кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, российских вузов, ученые и практики в сфере связей с общественностью и рекламы, студенты бакалавриата и магистратуры.

Основной целью Круглого стола было рассмотрение основных факторов развития информационного партнерства, важнейшим из которых являются масс-медиа. Данная цель была сформулирована исходя из итогов Круглого стола «От информационного сопровождения к информационному партнерству: новый подход к организации общественного участия в социальном развитии», прошедшего в мае 2015 года.

Открыла Круглый стол заведующая кафедрой общественных коммуникаций и рекламы О.Ю.Рыбка, которая поприветствовала всех участников, изложила основные этапы реализации направлений научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования» и обозначила место данного Круглого стола в развитии проблематики информационного сопровождения социальных проектов.

Далее работа Круглого стола проходила в формате трех дискуссионных площадок.

В рамках первой площадки «Роль и место масс-медиа в обсуждении и решении социальных проблем» с основным докладом выступил заместитель директора Института региональных проблем, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО М.П. Бочаров, который подробно обрисовал социально-демографические проблемы регионов России, а также привел результаты экспертного опроса, посвященного выявлению наиболее острых проблем, препятствующих развитию России. Обсуждение продолжил доцент кафедры философии и политологии АТиСО М.В.Королёв, который изложил свое видение качества освещения проблем истории современными масс-медиа. С сообщением на тему «Отражение социальных проблем в печатных СМИ» выступила советник отдела оперативной информации Управления оперативной информации Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы В.С.Варламова. Она изложила результаты проведенного совместно с профессором кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО И.Е.Мягких анализа публикаций на московскую тематику, появившихся в периодических изданиях в первом квартале 2016 года.

Вторая дискуссионная площадка «Особенности современного медиапространства» открылась докладом профессора департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» И.М.Дзялошинского, в котором были проанализированы основные факторы, влияющие на современное состояние медийной сферы, а также сформулированы тенденции и противоречия развития глобальной информационной среды. Продолжила тему профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО И.В.Сафронова, которая в своем выступлении доказала тезис, что важнейшим условием активизации интереса аудитории к социальной проблематике является наличие взаимосвязи медийной и личной повесток дня. Далее к обсуждению подключилась профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО Л.И.Суркова, поднявшая очень важную – в контексте обсуждаемой темы – проблему особенностей восприятия текстов СМИ в условиях социальной неопределенности.

В рамках третьей дискуссионной площадки «Масс-медиа в системе субъектов информационного партнерства» с основным докладом выступила профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО М.И.Дзялошинская, которая определила место масс-медиа в системе субъектов информационного партнерства как модератора, посредника, помощника в коммуникации для людей и различных социальных групп. И завершили обсуждение магистранты кафедры ОКиР О.Б.Кузнецова, которая рассказала о возможностях конструктивного диалога ветеранских организаций России со СМИ и А.В.Лукашова, подчеркнувшая важность саморегулирования в сфере массовой информации при реализации информационного партнерства.

Подвела итоги Круглого стола О.Ю.Рыбка, которая поблагодарила всех за активное участие в работе дискуссионных площадок и призвала всех присутствующих вносить свои предложения по расширению тематики и направлений деятельности научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования».

Следует отметить, что высокий интерес к проблематике Круглого стола выразился в большом количестве материалов, пришедших в адрес Оргкомитета от заочных участников, которые включены в программу мероприятия. Для того чтобы все, кто интересуется информационной деятельностью в социальной сфере, могли ознакомиться с многообразием мнений, озвученных очными участниками прошедшего Круглого стола и изложенными в статьях заочных участников, будет подготовлен и размещение на сайте научной школы www.socinfo.my1.ru электронный Сборник материалов с включением в него текстов всех участников Круглого стола, как очных, так и заочных.

Просмотров: 916 | Добавил: socinfo2013 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: