20 мая 2014 года в соответствии с планом работы научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования» на кафедре общественных коммуникаций и рекламы (ОКиР) прошел методологический семинар «Реализация идей научной школы в учебном процессе» (ведущий - профессор кафедры, доктор социологических наук М.П. Бочаров).
Профессор Бочаров подчеркнул, что на Западе научные школы создаются, во-первых, для проведения университетских научных исследований в области фундаментальных наук и, во-вторых, для самоокупаемости преподавания отдельных научных дисциплин. То есть важнейший фактор существования и развития научной школы – внешний: умение себя представлять и продавать свои услуги.
Какие возможности для продажи продукта своей научно-прикладной деятельности существуют у научной школы кафедры ОКиР: