Воскресенье, 06.07.2025, 09:33
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сборник 2014 года.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
ПРОГРАММНЫЕ ДОКЛАДЫ 15
Гриценко Н.Н. Принципы и основные положения концепции социального государства как предмет информационного сопровождения 15
Рыбка О.Ю. Социальное развитие России: образовательные аспекты 25
Дзялошинский И.М. Социальное развитие: коммуникационные факторы 39
Бочаров М.П. PR-технологии и журналистика данных. Новые формы работы со статистическими и фактологическими источниками социальной информации 44
РАЗДЕЛ 1. Проблемы социального развития: теоретическое осмысление и векторы практического решения 50
Алиева Э.Ф., Радионова О.Р. Роль социальных проектов в формировании гражданской идентичности российских школьников 50
Андросова Л.А., Кондратьева И.Г. Решение проблем социального развития российских городов на примере Ассоциации новаторских городов 55
Герасимова Г.И. Проектная деятельность как инструмент формирования социального партнерства 58
Есипова И.Ф. Зависит ли репутация энергетической компании от ее информационной и социальной активности? 65
Каменева О.В. Механизм и организм. Альтернативные возможности человека 71
Каптерев А.И. Профсоюзы в условиях интенсивной информатизации общества: проблемы и перспективы 75
Кокорина А.И. Волонтерство как проявление добровольного труда и обретения идеалов в молодежной среде 84
Королева Л.И., Королев М.В. Изучение истории и культуры России в контексте социального развития 95
Логвиненко В.П. Социальное развитие: теоретические и практические аспекты 101
Никонова М.Д. Развитие волонтерского движения в сфере защиты детства 106
Санатулов Ш.З. Достоинство работника в контексте социального развития российского общества 113
Сафронова И.В. Общественное мнение как индикатор социальных проблем 116
Титова Е.П. Управление репутацией в контексте устойчивого развития вуза 127
Фельдман П.Я. Виртуальный краудсорсинг как механизм артикуляции общественных инициатив 133
РАЗДЕЛ 2. Информационное сопровождение решения проблем социального развития: традиционные практики и новые подходы 141
Авдеева Е.В. Воздействие государственных информационных кампаний и социальных самоорганизующихся информационных ресурсов на решение конкретных социальных проблем 141
Андреев Е.А., Тузовский И.Д. Интернет как средство коммуникации и среда коммуникаций 147
Голуб О.Ю. Использование коммуникативных возможностей Интернета в кризисных ситуациях 158
Дзялошинская М.И. СМИ в системе социального партнерства: ресурс влияния, модератор диалога, субъект информационного сопровождения? 167
Зазаева Н.Б. Роль информационного сопровождения целевых программ в формировании межэтнической толерантности в современной России 185
Кугушев Р.Р. Особенности социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 190
  194
  197
  205
  205
  247
  253
  259
  259
  301