Пятница, 24.11.2017, 11:56
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Магистерская программа 

«СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Руководитель магистерской программы

РЫБКА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

доктор исторических наук, профессор

 

Целью магистерской программы является подготовка профессионалов высокой квалификации в области коммуникационных процессов, реализующихся в сфере информационного сопровождения социальных программ, с акцентом на социальную рекламу и связи с общественностью, организуемые с использованием современных методов и технологий. Особое внимание в процессе обучения уделяется освоению навыков практической работы в государственных, общественных и бизнес-организациях, изучение методов научно-аналитической работы.

Содержание программы обеспечивает выпускникам теоретические знания и умения в области коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; общественного мнения; технологии продвижения проектов и услуг некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, коммерческих организаций, реализующих себя в контексте социальной ответственности.

Выпускники будут подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: организационно-управленческой, коммуникационной, проектной, информационно-аналитической и прогнозно-аналитической, научно-исследовательской и педагогической.

Содержание учебной программы.

Общенаучный цикл.

Дисциплины базовой части: Методологические проблемы современной науки, Иностранный язык.

Дисциплины вариативной части (в т.ч. дисциплины по выбору): Глобализация и межкультурные коммуникации, Бизнес-коммуникации, Гражданские коммуникации.

Профессиональный цикл.

Дисциплины базовой части: Основы научных исследований в профессиональной сфере, Технологии рекламы и связей с общественностью в социальной сфере, Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью, Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации.

Дисциплины вариативной части: Коммуникационный менеджмент, Репутационный менеджмент, Основы теории коммуникации, Социально-психологические основы массовой коммуникации, Глобализационные аспекты рекламы и связей с общественностью, Социально-психологические последствия использования современных информационных технологий.

Дисциплины по выбору: GR-коммуникации, Медиабаинг, Протестные коммуникации, Психологические аспекты рекламы и связей с общественностью, Проектирование имиджа, Корпоративная культура и работа с персоналом (командообразование), Медиарилейшнз, Инвестрилейшнз, Ивент-менеджмент, Организация работы современного ньюсрума, Реклама в социальных сетях, Реклама в сетевых СМИ, Связи с общественностью в политической сфере, Политическая реклама.

Научно-исследовательская работа.

Программа включает в себя научно-исследовательскую работу в семестре в виде обязательного участия в постоянно действующих научно-исследовательских семинарах «Стратегическое планирование в сфере рекламы и связей с общественностью» и «Реклама и связи с общественностью в социальном проектировании», а также научно-исследовательскую и научно-педагогическую практику. Научно-исследовательская работа завершается подготовкой магистерской диссертации.

Итоговая государственная аттестация включает Государственный экзамен и защиту магистерской диссертации, тема которой формулируется в соответствии с перечнем профессиональных задач, определенных Основной образовательной программой по данному направлению обучения.

Выпускники магистерской программы «Современные социальные реклама и связи с общественностью» могут быть востребованы в некоммерческих (общественных) организациях, на предприятиях крупного и среднего бизнеса, реализующих программы в рамках социальной ответственности бизнеса, государственных структурах и в органах местного самоуправления, в научно-исследовательских организациях, средних специальных и высших учебных заведениях, аналитических подразделениях учреждений и организаций, а также в средствах массовой информации.