Пятница, 24.11.2017, 12:10
Главная Регистрация RSS
Приветствуем Вас, Гость
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Магистерская программа 

«СОВРЕМЕННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА»

 

 

Руководитель магистерской программы

РЫБКА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

доктор исторических наук, профессор

 

Целью магистерской программы является подготовка профессионалов, способных решать задачи повышенной сложности в сфере корпоративных коммуникаций, и исследователей информационной сферы, владеющих глубокими знаниями современных информационно-коммуникационных процессов, навыками выстраивания эффективной корпоративной медиакоммуникации, адресованной разным целевым аудиториям, а также методами анализа различных аспектов функционирования корпоративных медиаресурсов.

Содержание программы обеспечивает выпускникам углубленные теоретические знания тенденций развития современной медиаиндустрии, журналистской деятельности, развития современных корпоративных коммуникаций, методов разработки системы корпоративных медиа и приобретение практических навыков формирования и организации работы корпоративного медиахолдинга.

Выпускники будут подготовлены к выполнению творческой журналистской работы, требующей высокой квалификации, организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности в медиасфере.

Содержание учебной программы.

Общенаучный цикл.

Дисциплины базовой части: Философские основы науки и журналистики, Современные теории массовой коммуникации, Методология и методика медиаисследований, Компьютерные технологии в журналистике и научных исследованиях (включая технологии анализа и обработки данных).

Дисциплины вариативной части (в т.ч. дисциплины по выбору): Информационное общество (включая социокультурные аспекты коммуникационного процесса), Медиация в сфере журналистики, Социально-психологические аспекты современной журналистики, Типология традиционных СМИ, Типология сетевых СМИ, Современный русский язык, Современная русская литература.

Профессиональный цикл.

Дисциплины базовой части: Журналистика как социокультурный феномен, Деонтология журналистики, Современные медиасистемы (в том числе тенденции развития мировой медиаиндустрии), Проблемы современности и повестки дня СМИ, Современный медиатекст, Язык и стиль СМИ, Медиаэкономика, Иностранный язык.

Дисциплины вариативной части: Медийное право, Журналистское творчество в современных медиа, Медиаэкология, Медиаменеджмент, Организационное поведение в редакционном коллективе.

Дисциплины по выбору: Современная российская корпоративная журналистика, Корпоративный журналист в современной информационной среде, Корпоративные коммуникации и корпоративные медиа, Основы организации и управления корпоративным медиа-холдингом, Бизнес-процессы и современный информационный дискурс, Менеджмент транснациональных медиакорпораций.

Научно-исследовательская работа

Программа включает в себя научно-исследовательскую работу в семестре в виде обязательного участия в постоянно действующих научно-исследовательских семинарах «Формирование концепции современного СМИ»; «Контент-аналитические исследования СМИ»; «Новые медиа»; «Современные тенденции в дизайне СМИ», а также научно-исследовательскую и научно-педагогическую практику. Научно-исследовательская работа завершается подготовкой магистерской диссертации.

Итоговая государственная аттестация включает Государственный экзамен и защиту магистерской диссертации, тема которой формулируется в соответствии с перечнем профессиональных задач, определенных Основной образовательной программой по данному направлению обучения.

Выпускники магистерской программы «Современные корпоративные медиа» могут быть востребованы на предприятиях крупного и среднего бизнеса, в некоммерческих организациях, представляющих собой сложную структуру с большим количеством подразделений, сетью филиалов или представительств, в органах государственной власти и местного самоуправления, в научно-исследовательских организациях, средних специальных и высших учебных заведениях, аналитических подразделениях учреждений и организаций.